Вознаграждение за помощь правосудию

Северная Корея

Image of North Korea Flag
Разделы
Разделы

Вознаграждение до $5 млн

01

В целях поддержки международных усилий по пресечению незаконной деятельности Северной Кореи программа Госдепартамента США «Вознаграждение за помощь правосудию» (RFJ, Rewards for Justice) предлагает вознаграждения в размере до 5 млн долларов за информацию о нарушении финансовых механизмов лицами, участвующими в некоторых видах деятельности, поддерживающими Северную Корею, включая отмывание денег, уклонение от санкций, киберпреступность и распространение оружия массового поражения (ОМП).

Посмотреть

Помимо всего прочего, департамент нуждается в следующей информации:

Weapons Sales and Shipments

Продажа и поставка оружия:

RFJ интересует информация об экспорте из Северной Кореи военного оружия и других предметов любому юридическому или физическому лицу, включая поставку таких грузов из Северной Кореи.

Cyber Operations

Кибероперации:

RFJ интересует информация о тех, кто пытается подорвать кибербезопасность, в том числе финансовых учреждений и бирж криптовалют по всему миру, в интересах правительства Северной Кореи.

Shipping containers

Перегрузка с судна на судно:

RFJ интересует информация о перегрузке с судна на судно угля, добытого в Северной Корее, или неочищенной нефти и нефтепродуктов, отправляемых в Северную Корею.

North Korean Labor

Северокорейские рабочие:

RFJ интересует информация о гражданах Северной Кореи, которые отправляются за пределы Северной Кореи для работы в целях генерирования денег для правительства Северной Кореи, включая информацию о компаниях и лицах, которые их нанимают на работу или иным образом содействуют их деятельности за пределами Северной Кореи.

money on a table

Отмывание денег:

RFJ интересует информация об отмывании денег в целях оказания поддержки правительству Северной Кореи. Это относится к информации о движении валюты, в том числе виртуальной валюты, с участием любого связанного с Северной Кореей гражданина или юридического лица, включая любые заграничные банковские счета, используемые Северной Кореей или в интересах Северной Кореи, а также любые подставные компании или фиктивные компании, работающие в интересах Северной Кореи и имеющие доступ к международной финансовой системе.

needle in a persons hand

Наркотики и контрафакция:

RFJ интересует информация о незаконном обороте наркотиков, подделке товаров или валюты, а также об оптовой контрабанде наличных в интересах правительства Северной Кореи.

Luxury purse

Предметы роскоши:

RFJ интересует информация о любой отправке или передаче предметов роскоши в КНДР, среди которых роскошные автомобили, дизайнерская одежда, ювелирные изделия, алкоголь, табак, духи или другие подобные предметы, которые скорее всего предназначены для элиты режима.

men using computers

Нарушения прав человека:

RFJ интересует информация о серьезных нарушениях прав человека правительством Северной Кореи.

computers on a desk

Информация

02

Департамент специально уполномочен предлагать вознаграждения в размере до 5 млн долларов за информацию, ведущую к разрушению функционирования финансовых механизмов любого физического или юридического лица, замешанного в деятельности, описанной в разделах 104(a) и 104(b)(1) закона «Об ужесточении санкций и о политике США в отношении Северной Кореи» от 2016 года (NKSPEA, North Korea Sanctions and Policy Enhancement Act). Раздел 104 (а) NKSPEA охватывает поведение физического или юридического лица, которое:

01

Сознательно, прямо или косвенно, импортирует, экспортирует или повторно экспортирует в/из Северной Кореи любые товары, услуги или технологии, экспорт которых контролируется Соединенными Штатами в связи с использованием таких товаров, услуг или технологий для оружия массового поражения или систем доставки такого оружия, и материально способствует применению, разработке, производству, обладанию или приобретению любым лицом ядерного, радиологического, химического или биологического оружия или любого устройства или системы, разработанных полностью или частично для доставки такого оружия;

02

Сознательно, прямо или косвенно, предоставляет обучение, консультации или другие услуги или помощь, а также участвует в значительных финансовых операциях, связанных с изготовлением, обслуживанием или использованием любого такого оружия, устройства или системы, которые будут импортированы, экспортированы или повторно экспортированы в/из Северной Кореи;

03

Сознательно, прямо или косвенно, импортирует, экспортирует или повторно экспортирует предметы роскоши в/из Северной Кореи;

04

Сознательно участвует в цензуре, несет ответственность за цензуру или содействует ей со стороны правительства Северной Кореи.

05

Сознательно участвует в серьезных нарушениях прав человека со стороны правительства Северной Кореи, несет за них ответственность или им содействует;

06

Сознательно, прямо или косвенно, занимается отмыванием денег, фальсификацией товаров или валюты, контрабандой крупных партий наличности или незаконным оборотом наркотиков, оказывая поддержку правительству Северной Кореи или любому старшему должностному лицу или лицу, действующему в интересах или от имени этого правительства;

07

Сознательно принимает участие в важной деятельности, подрывающей кибербезопасность, используя компьютерные сети или системы против иностранных лиц, правительств или других организаций в интересах правительства Северной Кореи;

08

Сознательно, прямо или косвенно, продает, поставляет или передает правительству Северной Кореи или любому лицу, действующему в интересах или от имени этого правительства, значительное количество драгоценного металла, графита, необработанных или полуобработанных металлов или алюминия, стали, угля или программного обеспечения для использования или в производственных процессах, непосредственно связанных с оружием массового поражения и системами доставки подобного оружия, другими видами деятельности по распространению, деятельностью Корейской рабочей партией, вооруженных сил, сил внутренней безопасности или разведки, или деятельностью и обслуживанием лагерей для политзаключенных или лагерей принудительных работ, в том числе за пределами Северной Кореи;

09

Сознательно, прямо или косвенно импортирует, экспортирует или повторно экспортирует в/из Северной Кореи любое оружие или связанную с ним боевую технику, или любые предметы военного снабжения или услуги оборонного назначения (которые определены в 22 U.S.C. § 2794);

10

Сознательно, прямо или косвенно, покупает у Северной Кореи или иным образом получает от Северной Кореи любое значительное количество золота, титановой руды, ванадиевой руды, меди, серебра, никеля, цинка или редкоземельных минералов;

11

Сознательно, прямо или косвенно, продает или передает в Северную Корею любое значительное количество ракетного, авиационного или реактивного топлива (за исключением использования гражданским пассажирским самолетом за пределами Северной Кореи, исключительно для потребления во время полета в Северную Корею или обратного рейса);

12

Сознательно, прямо или косвенно, предоставляет значительные объемы топлива или материалов, предоставляет бункеровочные услуги или способствует проведению значительной операции или операций по эксплуатации или обслуживанию судна или самолета, которые определены в соответствующем постановлении правительства или соответствующей резолюцией Совета Безопасности Организации Объединенных Наций или которое принадлежит или контролируется лицом, которое определено в соответствующем постановлении правительства или соответствующей резолюцией Совета Безопасности Организации Объединенных Наций;

13

Сознательно, прямо или косвенно, страхует, регистрирует, способствует регистрации или продлевает страхование или регистрацию судна, принадлежащего или контролируемого правительством Северной Кореи, за исключением случаев, специально одобренных Советом Безопасности Организации Объединенных Наций;

14

Сознательно, прямо или косвенно, ведет корреспондентский счет (как определено в 22 U.S.C. § 9221a (d)(1)) в любом северокорейском финансовом учреждении, за исключением случаев, специально одобренных Советом Безопасности Организации Объединенных Наций; или

15

Сознательно пытается участвовать в любом из действий, описанных в пунктах (1) — (14).

Раздел 104 (b)(1) NKSPEA охватывает поведение физического или юридического лица, которое:
cargo ship

Закон о компьютерном мошеничестве и злоупотреблениях

03

Департамент также уполномочен предлагать вознаграждения в размере до 5 млн долларов за информацию, позволяющую установить личность любого лица, которое по указанию или под контролем правительства Северной Кореи способствует или подстрекает к нарушению Закона о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях (CFAA, Computer Fraud and Abuse Act), 18 U.S.C. § 1030. Департамент запрашивает информацию о любой подобной деятельности, нарушающей CFAA, с особым, но не исключительным, интересом к следующей деятельности:

01

Несанкционированное проникновение в компьютеры и сети государственного и частного секторов с целью кражи информации;

02

Отправка вредоносных программ;

03

Распространение и использование программ-вымогателей;

04

Отправка угроз с целью причинения вреда, получения информации или запроса чего-либо ценного в отношении компьютера с намерением вымогательства у физического или юридического лица денег или чего-либо ценного, что запрещено законом 18 U.S.C. §§ 1030(а)(2), (а)(3), (а)(5) и (а)(7).

Плакаты

04

В целях поддержки международных усилий по пресечению незаконной деятельности Северной Кореи программа Госдепартамента США «Вознаграждение за помощь правосудию» (RFJ, Rewards for Justice) предлагает вознаграждения в размере до 5 млн долларов за информацию о нарушении финансовых механизмов лицами, участвующими в некоторых видах деятельности, поддерживающими Северную Корею, включая отмывание денег, уклонение от санкций, киберпреступность и распространение оружия массового поражения (ОМП).

Please open your Telegram app to submit a tip

the number is +1 (540) 760-5089

Please open your Signal app to submit a tip

the number is +1 (540) 760-5089

Please open your Line app to submit a tip

the number is +1 (540) 760-5089

Please open your Viber app to submit a tip

the number is +1 (540) 760-5089

Skip to content

Rewards for justice

North Korea

Image of North Korea Flag

Sections

Sections

Up to $5 Million Reward

01

In order to support international efforts to disrupt North Korea’s illicit activities, the State Department’s Rewards for Justice (RFJ) program offers rewards of up to $5 million for information that leads to the disruption of financial mechanisms of persons engaged in certain activities that support North Korea, including money laundering, exportation of luxury goods to North Korea, specified cyber-activity and actions that support WMD proliferation.

Watch the video

The Department is seeking information about, among other things:

Weapons Sales and Shipments

Weapons Sales and Shipments:

RFJ is seeking information on the export from North Korea of military-related weapons and other items to any entity or individual, including the shipment of such items from North Korea.

Cyber Operations

Cyber Operations:

RFJ is seeking information on those who seek to undermine cybersecurity, including of financial institutions and cryptocurrency exchanges around the world, for the benefit of the Government of North Korea.

Shipping containers

Ship-to-Ship Transfers:

RFJ is seeking information on ship-to-ship transfers of coal originating in North Korea or crude oil or petroleum products being shipped to North Korea.

Worker in laboratory for manufacture of high-tech chip elements.

North Korean Laborers:

RFJ is seeking information on North Korean nationals who are sent outside of North Korea to work to generate money for the North Korean government, including information on companies and individuals who employ them or otherwise facilitate their activities outside of North Korea.

Money Laundering

Money Laundering:

RFJ is seeking information on money laundering to support the Government of North Korea. This could include information about the movement of currency, including virtual currency, involving any North Korea-linked national or entity, including any bank accounts located overseas utilized by North Korea or for the benefit of North Korea, as well as any front companies or cover companies operating on behalf of North Korea and with access to the international financial system.

Drugs and Counterfeiting

Drugs and Counterfeiting:

RFJ is seeking information on narcotics trafficking, counterfeiting of goods or currency, and bulk cash smuggling that supports the North Korean government.

Luxury Goods

Luxury Goods:

RFJ is seeking information on any shipment or transfer of luxury items to the DPRK, which could include luxury automobiles, designer clothing, jewelry, alcohol, tobacco, perfume, or other similar items likely destined for regime elites.

Human Rights Abuses

Human Rights Abuses:

RFJ is seeking information on serious human rights abuses by the Government of North Korea.

computers on a desk

Information

02

The Department is specifically authorized to offer rewards of up to $5 million for information leading to the disruption of financial mechanisms of any person or entity who has engaged in conduct described in sections 104(a) and 104(b)(1) of the North Korea Sanctions and Policy Enhancement Act of 2016 (NKSPEA). Section 104(a) of NKSPEA covers conduct by an individual or entity who:

01

Knowingly, directly or indirectly, imports, exports, or reexports to, into, or from North Korea any goods, services, or technology controlled for export by the United States because of the use of such goods, services, or technology for weapons of mass destruction or delivery systems for such weapons and materially contributes to the use, development, production, possession, or acquisition by any person of a nuclear, radiological, chemical, or biological weapon or any device or system designed in whole or in part to deliver such a weapon;

02

Knowingly, directly or indirectly, provides training, advice, or other services or assistance, or engages in significant financial transactions, relating to the manufacture, maintenance, or use of any such weapon, device, or system to be imported, exported, or reexported to, into, or from North Korea;

03

Knowingly, directly or indirectly, imports, exports, or reexports luxury goods to or into North Korea;

04

Knowingly engages in, is responsible for, or facilitates censorship by the Government of North Korea;

05

Knowingly engages in, is responsible for, or facilitates serious human rights abuses by the Government of North Korea;

06

Knowingly, directly or indirectly, engages in money laundering, the counterfeiting of goods or currency, bulk cash smuggling, or narcotics trafficking that supports the Government of North Korea or any senior official or person acting for or on behalf of that Government;

07

Knowingly engages in significant activities undermining cybersecurity through the use of computer networks or systems against foreign persons, governments, or other entities on behalf of the Government of North Korea;

08

Knowingly, directly or indirectly, sells, supplies, or transfers to or from the Government of North Korea or any person acting for or on behalf of that Government, a significant amount of precious metal, graphite, raw or semi-finished metals or aluminum, steel, coal, or software, for use by or in industrial processes directly related to weapons of mass destruction and delivery systems for such weapons, other proliferation activities, the Korean Workers’ Party, armed forces, internal security, or intelligence activities, or the operation and maintenance of political prison camps or forced labor camps, including outside of North Korea;

09

Knowingly, directly or indirectly, imports, exports, or reexports to, into, or from North Korea any arms or related materiel or any defense article or defense service (as such terms are defined in 22 U.S.C. § 2794);

10

Knowingly, directly or indirectly, purchases or otherwise acquires from North Korea any significant amounts of gold, titanium ore, vanadium ore, copper, silver, nickel, zinc, or rare earth minerals;

11

Knowingly, directly or indirectly, sells or transfers to North Korea any significant amounts of rocket, aviation, or jet fuel (except for use by a civilian passenger aircraft outside North Korea, exclusively for consumption during its flight to North Korea or its return flight);

12

Knowingly, directly or indirectly, provides significant amounts of fuel or supplies, provides bunkering services, or facilitates a significant transaction or transactions to operate or maintain, a vessel or aircraft that is designated under an applicable Executive order or an applicable United Nations Security Council resolution, or that is owned or controlled by a person designated under an applicable Executive order or applicable United Nations Security Council resolution;

13

Knowingly, directly or indirectly, insures, registers, facilitates the registration of, or maintains insurance or a registration for, a vessel owned or controlled by the Government of North Korea, except as specifically approved by the United Nations Security Council;

14

Knowingly, directly or indirectly, maintains a correspondent account (as defined in 22 U.S.C. § 9221a(d)(1) ) with any North Korean financial institution, except as specifically approved by the United Nations Security Council; or

15

Knowingly attempts to engage in any of the conduct described in paragraphs (1) through (14).

Section 104(b)(1) of NKSPEA covers conduct by an individual or entity who:
cargo ship

Computer Fraud and Abuse Act

03

The Department is also authorized to offer rewards of up to $5 million for information leading to the identification of any individual who, at the direction of or under control of the North Korean government, aids or abets a violation of the Computer Fraud and Abuse Act (“CFAA”), 18 U.S.C. § 1030. The Computer Fraud and Abuse Act is seeking information on any such activities that violate the CFAA, with a particular, but not exclusive, interest in those activities involving:

01

The unauthorized intrusions into public and private sector computers and networks with the intent to steal information;

02

The sending of destructive malware; 

03

The dissemination and use of ransomware;

04

The sending of threats to cause damage to, obtain information from, or requesting something in value in relation to a computer, with the intent to extort from a person or entity money or anything of value as prohibited by 18 U.S.C. §§ 1030(a)(2), (a)(3), (a)(5), and (a)(7).

Posters

04

In order to support international efforts to disrupt North Korea’s illicit activities, the State Department’s Rewards for Justice (RFJ) program offers rewards of up to $5 million for information that leads to the disruption of financial mechanisms of persons engaged in certain activities that support North Korea, including money laundering, exportation of luxury goods to North Korea, specified cyber-activity and actions that support WMD proliferation.


Click on a poster for an enlarged view or print a copy to post.
 
 

Please open your Telegram app to submit a tip

the number is +1 (540) 760-5089

Please open your Signal app to submit a tip

the number is +1 (540) 760-5089

Please open your Line app to submit a tip

the number is +1 (540) 760-5089

Please open your Viber app to submit a tip

the number is +1 (540) 760-5089

Skip to content